я

я
я

среда, 30 декабря 2009 г.

Мда....

Опять ночь, мда.... 2:27, слушаю музыку, спать совсем не охото, странное чувство, завтра Новый год...ммм, я в каком то заученном состоянии, хочеться уснуть, чтоб настало завтро.Сейчас играет песня Сумерки, в ней,что то есть, ну как и в фильме, чем этот фильм нравиться, честно незнаю, может быть...фильм о наболевшем, хочеться любить и быть с кем то, но не возможно...ммм....опять о грустном? Да, я всегда в своем репертуаре, блин, мысли вкучу..,А честно, я люблю сумерки во всех направлениях и проявлениях этого названия...Не будем о грустном, хаха..........А Сегодня я смотрела Дом 2..хахаха, дадада, там какая то премия. Надо было это писать или все равно..хаха

Сегодня уже новый год, с НАСТУПАЮЩИМ!!! думаю пора спать, а то и так все сбилось уже!.хахаха Пока!!! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий